Поиск
  • relaniumproject

Содержание Мастерклассов от Relanium

Relanium Masterclass Vol. 1


1) Полный многочасовой разбор трека Relanium & Deen West & L-DIS - Come Back: Сведение, мастеринг, обработка эффектами и работа с плагинами, лиды, басы, горны (брасы), драм секция и тд., структура трека, логика подхода к сведению и построению трека, фирменные приёмы и фишки.


2) Работа с референсами в процессе написания трека (практика):

a) Анализ референсных треков

b) Анализ Mid-Side составляющей

c) Работа с анализаторами спектра и АЧХ, правильная балансировка частот микса.

d) Анализ разными Scope анализаторами формы волны сигнала а так же точечная настройка

Sidechain по анализаторам.

e) Правильная работа с фазой и её влияние на микс,

f) Привязка нот к частоте и использование этой информации в анализе и эквализации.

g) Настройка баланса громкости инструментов в миксе по референсам на примере бочки и баса, драм секции и тд.


3) Технология Mid-Side:


a) Техники использования

b) Точечный анализ Mid-Side составляющей инструментов

с) Mid-Side эквализация как способ подружить наши нструменты в миксе.

d) Расширение стерео образа при помощи техник Mid-Side

e) Mid-Side компрессия, способы и нюансы работы.


4) Создаём "не колхозный мэшап":


a) Как вырезать (изолировать) вокал из любого трека с помощью iZotope RX

b) Анализ и приведение вырезанной акапеллы в порядок, компенсация потерь путём Mid-Side

техники и работой с автоматизацией уровней, поднятие читаемости в миксе с помощью этих техник.

с) Компрессия, простая и динамическая эквализация изолированной акапеллы для повышения

читаемости в миксе.

d) Подчищаем вручную изолированную акапеллу от примеси ненужных инструментов в iZotope RX путём спектрального вычитания.

e) Правильный подбор тональности треков с помощью программы Mixed In Key, а так же ручной

способ подбора тональности.

f) Цепочка плагинов и настройка обработки акапеллы.

g) Создание хэдрума в треке и как усадить акапеллу в мэшап микс в помощью разных Sidechain

техник, решение частотных конфликтов.

h) Подбор и подгонка темпа трека и акапеллы.

i) Особенности работы с разными алгоритмами сжатия-растяжения.


Relanium Masterclass Vol. 2


1) Музыкальный читинг или как без музыкального образования строить красивые гармоничные аккорды и мелодии на практике:


a) Подбор басового ключа под акапеллу на слух.

b) Подбор аккордов под акапеллу с помощью EZ Keys и поиск нужно лада (Мажор-Минор).

с) Диез и Бимоль - просто о сложном.

d) Работа с сервисами Loopcloud (Loopmasters) и Splice для поиска нужных тональных партий.

e) РЕВОЛЮЦИОННАЯ КИЛЛЕР-ФИЧА !!! Подгоняем любую готовую мелодию (партию инструмента) под тональность трека или как автоматически из Wav-Mp3 переделать любую полифоническую или монофоническую мелодию в нужную аккордовую последовательность (меняем тональность, меняем мажор на минор и тд.).

Для этих целей мы используем программу Studio One с её замечательной коллаборацией с Melodyne.

f) Как разложить любой (даже полифонический) аудио файл на midi ноты при помощи технологии Melodyne, снимаем мелодии и используем в своих треках.

g) Доступные аккордовые импровизации при помощи Cthulhu, Scaler и подобного софта.


2) Компрессия и всё что вы хотели о ней знать:


a) Виды компрессоров и компрессии, их особенности и отличие, устройство органов управления, а так же задачи которые они решают на практике.

b) Динамическая эквализация как один из видов компрессии, практическое применение и настройка.

с) Deesser как один из видов компрессии, практическое применение и настройка.

d) Gate как один из видов компрессии, создание спецэффектности и чистка релизов, практическое применение и настройка.

e) Limiter и Maximizer как один из видов компрессии, практическое применение и настройка.

f) Настройка классического компрессора.

g) Настройка компрессора в зависимости от темпа трека с использованием Delay калькулятора.

h) Трансиент шейпинг как частный случай компрессии, практическое применение и настройка.

i) Применение сатюрации для компрессии пиков и атаки трансиентов, склеивание инструментов.

j) Компрессия группы барабанов.

k) Мультибэнд компрессор в мастеринге, практическое применение и настройка.

l) Создание динамических контрастов.


3) Фаза в басе, настройка и избежание конфликтов.


4) Кривая Флетчера-Мэнсона и зависимость воспринимаемой громкости частоты от фактической громкости (на различной громкости высокие или низкие частоты воспринимаются по-разному), как работает этот феномен и как это можно применить на практике.


5) Восточные инструменты:


a) Особенность построения мелодий и создание восточных артикуляций нотами.

b) Работа с артикуляцией инструментов, атикуляция при помощью триггеров NI Kontakt и при помощи Modulation и Pitch Bend, использование Legato и LFO в синтезаторах для создания характерных восточных артикуляций.

c) Особенность обработки восточных инструментов при помощи плагинов.

d) Хуманизация мелодий (Придание человечности и живости).

e) Создание пробивных Horns.


Relanium Masterclass Vol. 3



1) ВАЖНО !!!: Особенности работы в линейной фазе, примеры её использования:


a) Отличие линейной от нелинейной фазы

b) Нюансы совместимости фаз инструментов и как фаза влияет на прозрачность, громкость инструментов и собранность микса.

с) Различия в работе с фазой на примере нескольких эквалайзеров и влияние особенностей фазы на характер их звучания.

d) Влияние нелинейной фазы на различные частоты инструмента, а так же на тембр.

e) DC Offset или изменение (искривление) амплитуды сигнала и влияние на это фазовых искажений.

f) Работа с линейно-фазовым режимом на примере эквалайзера и сатюратора.

g) Правильное построение цепочки плагинов с учётом задержки от линейно-фазового режима, избежание неправильной работы автоматизации, энвелоп (Sidechain) и прочих плагинов.



2) Параллельная обработка (компрессия, эквализация, сатюрация, реверберация, спецэффектность). Научимся насыщать и накачивать дополнительной энергией путём параллельной обработки инструменты в миксе (лиды, драм секцию, вокал и тд.), мастер секцию, групповые и send каналы.


3) Попишем трек в стиле Tech-Bass House и научимся крутить характерный для этих стилей бас.


4) Проанализируем Tech-Bass треки и разберёмся с особенностями влияния гармоник баса на восприятие трека, на баланс низких частот микса и читаемость баса.


5) Научимся крутить модуляционные эффекты для Tech-Bass House:


а) В синтезаторе.

b) В семплере.

c) С помощью сторонних плагинов.


6) Изучим логику подбора инструментов для актуальных House жанров, библиотеки звуков, VST синтезаторы.


7) Разберём проект ремикса в стиле Tech-Bass Ida Corr & Fedde Le Grand - Let Me Think About It (Relanium & Deen West Remix): Мастеринг, сведение, построение композиции, создание лидов, баса, драм партии и тд., решение частотных конфликтов, изоляция мелодии лида из оригинального трека, а так же фишки и приёмы использованные при создании ремикса.


8) Лееринг кика и создании «бочки с нуля», особенности обработки, анализ.


9) Получим в подарок авторские пресеты для синтезаторов, а так же авторскую коллекцию семплов от Relanium.


Relanium Masterclass Vol. 4


1) Мастеринг: особенности, основные принципы, Mid-Side техники, базовые приёмы и инструменты, различные подходы при мастеринге, ошибки которых стоит избегать.


2) Сведение: использование групповых каналов, решение конфликтов, динамическая эквализация и разные техники её использования (резонансы, сибилянты, придание динамики и тд.)


3) Трэнсиент процессинг: тонкая настройка и применение в продакшене, обработка инструментов и влияние на микс и тембр, будем рисовать атаки инструментам и огибающие бочкам, устранять конфликты с помощью этой технологии, усаживать или выделять наши звуки в миксе посредством различных техник шейпинга.


4) Чистка и подготовка вокала к дальнейшей обработке: устранение конфликтов, шумов, «пыков-мыков» в результате записи без поп фильтра, резких сибилянтов, ручная тонкая нормализация уровня, выделение акцентов и энергии с помощью iZotope RX (в общем всё то что обычными автоматическими плагинами и компрессорами не пофиксишь).

Я сам недавно столкнулся в очередной раз с этой проблемой когда пришлось работать с вокалом когда человек записывался дома в комфортных для себя условиях с открытым окном, без поп фильтра да ещё и карточка шумит, переписывать не стали тк. времени не было да и подачу не хотелось терять так как в остальном всё круто было (и как все знают не факт что второй раз так получится и многие оставляют первый вариант записи), но в результате из этого получилось сделать конфетку (это кстати и студийных историй касается) ☝️

Так же покажу некоторые фишки в iZotope RX которые смогут упростить вам жизнь и научат более тонко работать с вашим материалом.


5) Разбор Проекта.


6) Бонус пак звуков и пресетов от Relanium для всех участников.


Relanium Masterclass Vol. 5


1. Реверберация и пространство (секреты фирменного звучания):

a) Реверберация как художественный инструмент

b) Построение пространства в миксе (работа с планами)

c) Кол-во реверберации в миксе, «сколько нужно и сколько можно».

d) Как добиться прозрачности ревера в миксе при работе с вокалом, инструментами и тд. (или как усадить реверберацию в микс).

e) Клеящие свойства реверберации или как сделать микс более однородным.

f) Сохраняем читаемость инструментов после обработки ревером или как не размазать атаки и акценты.

g) Спецэффектная реверберация, примеры различных необычных техник при работе с реверберацией.

h) Изменяем тембр при помощи реверберации или как раскрасить наш микс новыми красками.

i) Тонкая настройка реверберации, работа с органами управления и delay калькулятором.

j) Send и Insert маршрутизация, особенности этих режимов работы.

k) Модуляционные эффекты при работе с реверберацией.

l) Короткий Delay как частный случай создания пространства.

m) Различные виды ревербераторов, их взаимодействие с mid и side каналами, изи тест на тру стерео.


2. Построение грамотного и конкурентноспособного стерео микса:

a) Анализ стереосоставляющей микса, работа с анализаторами и гониометром (корреляция).

b) Различные техники и инструменты стерео расширения, особенности их применения.

c) Создание планов и контрастов в работе с стереосоставляющей.

d) Чистка инструментов, исправление пространственных ошибок и несовместимостей.

e) Создание широкого моносовместимого микса.

f) Как добиться глубины и объёма в моно миксе.

g) Особенности работы с панорамой.


3. “TOP 10” плагинов, которые я использую в своём продакшне. Подробно о том как я подбираю плагины и чем руководствуюсь при их выборе.


4. Пишем трек в 0dB по бочке, на что стоит обратить внимание и особенности данного метода.


5. Бонус пак семплов и пресетов.


Просмотров: 65Комментариев: 0

© 2019 Relanium. Сайт создан на Wix.com

  • VK Logo Wix
  • Black Facebook Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black SoundCloud Icon
  • Black YouTube Icon